http://www.liveinternet.ru/users/3790905/post402026104/
Фриц Моисеевич Морген:
*Креативно настроенные граждане спрашивают меня регулярно, почему я не
пишу о проблемах России. Пожалуйста, вот вам проблема.
- Наши федеральные
СМИ и работающие в них журналисты по моему оценочному суждению не
являются ни полноценными СМИ, ни полноценными журналистами.
- Это,
простите за выражение, копипастеры, которые бездумно перепечатывают
новости из западных источников, не пытаясь даже на одну минуту включить
мозг и проанализировать поступающую к ним информацию.
Вот разбор рейтинга от Legatum, который я делал ещё в 2013 году. Буду,
кстати, благодарен, если вы обновите статью, добавив в неё данные 2016
года:
http://ruxpert.ru/Рейтин...
-
В чём проблема рейтинга? В том, что оценки странам ставятся там, мягко говоря, необъективно – друзьям высокие, врагам низкие.
- Кто-нибудь из журналистов "Ленты", "Регнума", "Коммерсанта", "Российской
газеты" или "Вести.Финанс" знает о том, что ОАЭ стоит по рейтингу
личных свобод выше России?
- Если знает, то реклама рейтинга от Legatum
является антироссийской заказухой. Если не знает – не менее позорной
халтурой.
В России очень многое переменилось к лучшему с девяностых годов. Если бы
я магическим образом перенёсся из 1996 года в 2016 год, я бы не узнал
страну....... быстрый (по сравнению с Западом) интернет… по очень многим параметрам Россия вошла уже в число самых передовых стран.
Неизменным остаётся только одно.
- Как показывали шарлатанов-экстрасенсов
по федеральным телеканалам, так и показывают. Как перепечатывали
западную антироссийскую пропаганду в федеральных СМИ, так и
перепечатывают.
Обратите внимание – я вовсе не хочу сказать, что "Российская газета"
получает от англичан деньги за то, что публикует их антироссийские
агитки. Всё гораздо печальнее.
- Взятый наугад журналист или редактор из
крупного российского СМИ – это зомби с начисто промытыми мозгами,
который имеет в голове строго западоцентричную картину мира.
- Раньше я пытался разговаривать со знакомыми журналистами, показывать им
цифры и факты, переубеждать. Через какое-то время однако стало ясно, что
это бесполезный труд – так как русофобией полностью заражены целые
коллективы изданий,
- и мнение какого-то стороннего блогера имеет
неизмеримо меньший вес, чем мнение нескольких десятков таких же
коллег-русофобов.
Как менять ситуацию, я не знаю.
На самоочищение СМИ надежды нет никакой
– это одна большая тусовка, русофоб русофобу там глаз не выклюет.
Вводить политическую цензуру по типу британской тоже не вариант, это
путь в тупик.
Свобода слова часто используется во вред, но всё же она
необходима для нормального функционирования государства.
Возможно, стоит ввести для СМИ мягкую административную ответственность
за публикацию клеветы на Россию?
Это могло бы стать решением проблемы.
Ведь если бы та же "Российская газета" получила сейчас штраф хотя бы в
100 тысяч рублей за свою статью о рейтинге "Легатума", это стало бы
новостью дня. Главного редактора тогда вызвали бы на ковёр, после чего
ему пришлось бы волей-неволей заставить подчинённых хотя бы поверхностно
проверять информацию – даже в тех случаях, когда она исходит со святого
для наших журналистов Запада.
PS.
Традиционно приглашаю журналистов из "Ленты", "Российской газеты" и так
далее защитить репутацию своих изданий в комментариях. Попробуйте
доказать публике, что в России меньше свобод, чем в ОАЭ, я с интересом
прочту ваши аргументы.
Фриц Моисеевич Морген
http://www.liveinternet.ru/users/3790905/post402026104/- скептикус